Гаражные ворота – это один из самых важных элементов гараж. Прежде всего, гаражные ворота должны предотвратить проникновение внутрь гаража других людей без вашего на то разрешения. Вторая функция гаражных ворот — это поддержание должного микроклимата в гараже. Следовательно, ворота для гаража должны быть прочными, плотно прилегать к раме, обеспечивать надежную тепло- и гидроизоляцию.
Такие ворота должны сохранять нормальную работоспособность в конкретных климатических условиях, иметь отлаженный механизм, защиту от взлома, быть удобными, иметь привлекательный дизайн.
Конечно, тип и конструкция гаражных ворот, а так же их размеры, выбирается до начала строительных работ, в самом начале проектирования. Габариты ворот подбираются под размер автомобиля, на который и рассчитывается гараж. Согласитесь, но делать ворота на автобус, а хранить Оку, все же достаточно глупо.
В большинстве случаев ширина гаражных ворот составляет не менее 2,5 м, а высота 1,8-2,5 м. По конструкции ворота гаражные на http://xn----7sbabjcqh7dnaqh3a2k.mirvorot.kiev.ua/ бывают деревянными и металлическими. Так же ворота бывают утепленные и неутепленные. Так же бывают различные конструкции открывания: распашные, сдвижные, складывающиеся, рулонные, подъемно-поворотные и секционные. Так же ворота бывают как простые, с механическим открыванием, так и с автоматическим приводом, зачастую и с дистанционным управлением.
У всех типов есть как свои преимущества, так и недостатки. Перепады температуры, снег, экстремально низкие температуры так же вносят свои коррективы в конструкции и в зависимости от климата, где расположен гараж, выбирают тип гаражных ворот.
Несущей конструкцией любых типов гаражных ворот является рама (коробка), которой и уделяется особое внимание. Гаражные ворота таких размеров имеют совсем не маленький вес, а потому если коробка сделана неправильно или слишком хлипко, то со временем гаражные ворота перестают открываться и требуется ремонт для приведения гаражных ворот в первозданное состояние.
Коробку для деревянных ворот можно изготовить из деревянных балок подходящего сечения. Крепится такая коробка в воротном створе, например, кирпичной кладки гвоздями к деревянным пробкам, предварительно заделанным в стену при кирпичной кладке. Но сегодня распространено другое крепление: в деревянных балках просверливаются отверстия в кирпич при помощи перфоратора и затем плотно притягивается к кирпичу рамными анкерами. Щели же заделываются при помощи монтажной пены. Деревянную же коробку желательно усилить металлическими накладками.