Курсы валют

Курсы валют ЦБ РФ на 21.09.2018 года
BYR   0.0000 0.0000
USD 66.4725 -1.2794
EUR 77.7529 -1.4220
10  CNY 96.9962 -1.6970
10  UAH 23.6936 -0.3618
GBP 87.7171 -1.3224
100  JPY 59.2156 -1.3069
Показать другие валюты
Конвертер валют
=

Погода

.-= Погода по РБ =-.

Уфа

Пасмурно 21 сентября в пятницу
Вечером 12°C...14°C
ветер 2-4м/c северо-западный
Облачно 22 сентября в субботу
Ночью 9°C...11°C
ветер 2-4м/c западный
Ясно 22 сентября в субботу
Утром 6°C...8°C
ветер 1-3м/c западный

Новинки фотогалереи

Партнеры

История Cadillac Escalade

24 февраля 2017 - Моя Уфа.Ру

В 1999 года вышла первая модель Escalade в ответ на модель Lincoln Navigator, от конкурирующего концерна Ford. Первый Escalade сошел с конвейера только через 10 месяцев после того, как его проект был одобрен, однако это был не «абсолютно новый автомобиль», а всего-навсего несколько переделанная модель «GMC Yukon Denali». Причём, изменениям подверглись только детали салона и передняя часть автомобиля. Причиной тому было желание руководства концерна GM создать в короткие сроки конкурента Navigator. Первые Escalade построены на заводе в Арлингтоне, штате Техас, США.

Первое поколение Escalade выпускалось исключительно в пятиместном кузове. Все усилия GM и Cadillac, направленные на раскрутку первого поколения оказались тщетными, ибо по своим габаритам Эскалейд проигрывал своему единственному конкуренту на американском рынке — Lincoln Navigator. После двухгодичных попыток модель Escalade всё-таки направили на доработку в GM, чтобы «избавить» её от зависимости от GMC Yukon Denali и выпустить полностью независимый внедорожник класса люкс. Первое поколение оснащалось теми же узлами и агрегатами, что GMC Yukon Denali: двигателем 5.7 L Vortec 5700 V8 225 л/с (190 кВт), который был явно менее мощным по сравнению с 300-сильным двигателем Lincoln Navigator, системой полного привода «Autotrac selectable 4x4», автоматической 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. В салоне же было намного комфортней, нежели в GMC Yukon Denali — кожаные кресла с эмблемой Cadillac, акустическая система Bose, приборная панель с белой подсветкой и спидометр, размеченный до 120 миль/час. Расход топлива впечатляет — 30 литров на 100 км. Внедорожник от Cadillac — самый прожорливый автомобиль, из всех американских внедорожников, после военного Hummer. Сейчас ремонт cadillac escalade автосервисы техцентры очень востребованы в Москве.


Согласно исследованиям «Highway Loss Data Institute» Кадиллак Эскалейд первого поколения стал самым популярным среди угоняемых внедорожников в Америке.

← Назад

На сайте www.hairise-it.hits-eu.info hairise spray.
www.webmoney.ru Majordomo.ru Анализ сайта