Курсы валют

Курсы валют ЦБ РФ на 25.04.2018 года
BYR   0.0000 0.0000
USD 61.6644 +61.6644
EUR 75.2121 +75.2121
10  CNY 97.7311 +97.7311
10  UAH 23.5428 +23.5428
GBP 85.9232 +85.9232
100  JPY 56.6638 +56.6638
Показать другие валюты
Конвертер валют
=

Погода

.-= Погода по РБ =-.

Уфа

Пасмурно 25 апреля в среду
Ночью -1°C...-3°C
ветер 1-3м/c юго-западный
Пасмурно 25 апреля в среду
Утром -1°C...1°C
ветер 2-4м/c западный
Пасмурно 25 апреля в среду
Днем 4°C...6°C
ветер 2-4м/c западный

Новинки фотогалереи

Партнеры

История Cadillac Escalade

24 февраля 2017 - Моя Уфа.Ру

В 1999 года вышла первая модель Escalade в ответ на модель Lincoln Navigator, от конкурирующего концерна Ford. Первый Escalade сошел с конвейера только через 10 месяцев после того, как его проект был одобрен, однако это был не «абсолютно новый автомобиль», а всего-навсего несколько переделанная модель «GMC Yukon Denali». Причём, изменениям подверглись только детали салона и передняя часть автомобиля. Причиной тому было желание руководства концерна GM создать в короткие сроки конкурента Navigator. Первые Escalade построены на заводе в Арлингтоне, штате Техас, США.

Первое поколение Escalade выпускалось исключительно в пятиместном кузове. Все усилия GM и Cadillac, направленные на раскрутку первого поколения оказались тщетными, ибо по своим габаритам Эскалейд проигрывал своему единственному конкуренту на американском рынке — Lincoln Navigator. После двухгодичных попыток модель Escalade всё-таки направили на доработку в GM, чтобы «избавить» её от зависимости от GMC Yukon Denali и выпустить полностью независимый внедорожник класса люкс. Первое поколение оснащалось теми же узлами и агрегатами, что GMC Yukon Denali: двигателем 5.7 L Vortec 5700 V8 225 л/с (190 кВт), который был явно менее мощным по сравнению с 300-сильным двигателем Lincoln Navigator, системой полного привода «Autotrac selectable 4x4», автоматической 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. В салоне же было намного комфортней, нежели в GMC Yukon Denali — кожаные кресла с эмблемой Cadillac, акустическая система Bose, приборная панель с белой подсветкой и спидометр, размеченный до 120 миль/час. Расход топлива впечатляет — 30 литров на 100 км. Внедорожник от Cadillac — самый прожорливый автомобиль, из всех американских внедорожников, после военного Hummer. Сейчас ремонт cadillac escalade автосервисы техцентры очень востребованы в Москве.


Согласно исследованиям «Highway Loss Data Institute» Кадиллак Эскалейд первого поколения стал самым популярным среди угоняемых внедорожников в Америке.

← Назад

На сайте www.hairise-it.hits-eu.info hairise spray.
www.webmoney.ru Majordomo.ru Анализ сайта